Пятница, 19.04.2024, 18:00
Рыбновский районный информационно- методический центр по обслуживанию работников образовательных учреждений Рыбновский районный информационно- методический центр
по обслуживанию работников образовательных учреждений
Приветствую Вас Гость
Главная МЕТОДИСТ Мой профиль ВыходРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 101

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

МЕТОДИСТ

Управление образования и молодежной политики

муниципального образования – Рыбновский муниципальный район

 

Районный информационно-методический центр

Одно из главных различий между любителем и профессионалом заключается в том, что последний способен расти.

С. Моэм

Управление  образования и молодежной политики и

районный информационно-

методический центр муниципального образования – Рыбновский муниципальный район

поздравляют педагогических работников с

Международным Днем учителя!

Желаем профессионального роста, творчества и новых побед!

 

 

Сегодня в номере:

1. Методические рекомендации августовского совещания работников образования Рыбновского муниципального района.

2. «Лучшие из лучших»- список награжденных на Районной педагогической конференции 26 августа 2009 года

3.  Итоги областного  конкурса «Молодой воспитатель - 2009»

 

 

Конференция работников образования Рыбновского муниципального района Рязанской области

«Ключевые направления развития образования Рыбновского района».

РЕКОМЕНДАЦИИ

        Заслушав доклад начальника управления образования и молодежной политики Прониной Т. И., выступления по теме обсуждения коллективов школ, участники августовского совещания педагогов Рыбновского района всецело поддерживают предложения Президента России Д. А. Медведева, сформулированные в Послании Федеральному собранию РФ по реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа».В основу образовательной инициативы  «Наша новая школа» положены пять  направлений государственной поддержки и развития:

         1. Внедрение новых образовательных стандартов. Группы требований к стандартам: требования к структуре образовательных
программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.  Установление соотношения частей образовательных программ, в том числе соотношение обязательной части школьной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. Усиление значения внеаудиторной занятости учащихся (кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия, занятия в творческих объединениях системы дополнительного образования детей). Кадровые, финансовые, материально-технические и другие условия, без которых нельзя достичь необходимых образовательных результатов и решать задачу сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников. Обеспечение опережающего развития современной образовательной  инфраструктуры. Компетентностный подход к результатам. Привлечение к внедрению стандартов учителей и образовательных учреждений - победителей ПНПО. Формирование муниципальной системы оценки качества образования, включая системы оценивания силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций.

         2.Система поддержки талантливых детей. Развитие сети образовательных учреждений круглосуточного пребывания, очно-заочных школ для старшеклассников, специализированных школ и интернатов для детей, одаренных в какой-либо сфере деятельности. Распространение имеющегося опыта деятельности подобных учреждений. Создание системы учета детей, проявивших свои таланты в различных областях деятельности. Мероприятия, поддерживающие сформировавшийся потенциал одаренности. Расширение системы олимпиад и конкурсов школьников, различного рода ученических конференций и семинаров, слетов, летних и зимних школ и др.

        3.Развитие учительского потенциала. Система моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми. Развитие и дополнение существующих конкурсов в сфере образования («Учитель года России», «Лучшие школы России», «Сердце отдаю детям», конкурсный отбор лучших учителей в рамках ПНПО и др.) на муниципальном и региональном уровнях. Создание механизма внедрения новых систем оплаты труда педагогов. Распространение инновационного опыта в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации  педагогических кадров. Широкое использование информационно-коммуникационных технологий. Практика сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленная на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку. Прохождение учителями, имеющими базовое непедагогическое образование, психолого-педагогической подготовки, освоение ими новых образовательных технологий. Новая модель аттестации педагогических и управленческих кадров, предполагающая обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации. Обновление квалификационных требований и квалификационных характеристик учителей на основе профессиональных педагогических компетентностей. Поддержка педагогов, завершающих педагогическую деятельность в связи с выходом на пенсию: увеличение пенсионного обеспечения, привлечение к работе в качестве воспитателей, организаторов самостоятельной и внеклассной работы, консультантов для молодых учителей и учащихся.

        4. Современная школьная инфраструктура. Обновление документов, регламентирующих образовательную деятельность (нормы проектирования строительства школьных зданий и сооружений, санитарные правила и нормативы питания, требования к организации медицинского обслуживания учащихся и требования к обеспечению школьной безопасности и др.). Эффективные механизмы организации подвоза учащихся, включая совершенствование транспортных средств, повышение их безопасности. Создание адаптивной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Расширение самостоятельности образовательных учреждений, переход в новые организационно-правовые формы деятельности образовательных учреждений. Внедрение нормативного подушевого финансирования. Развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы. Модели деятельности школ ступеней обучения, обеспечивающих специфику организации образовательного процесса для младших школьников, подростков и старших школьников.

       5.Здоровье школьников. Использование здоровьесохраняющих (здоровьесберегающих) технологий, качественная организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников, своевременная диспансеризация, реализация профилактических программ, организация внеурочных спортивных мероприятий, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни, практика индивидуального обучения, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки. Разработка программам развития здоровья школьников.

 

 

Победители конкурса учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»:

 


Корчагина Наталья Ивановна,

учитель химии и биологии МОУ Рыбновская средняя  школа №3. Квалификационная  категория: высшая.

Система работы: «Реализация прикладной направленности при преподавании химии».

Мартынова Ирина Робертовна,

учитель химии и биологии МОУ Баграмовская средняя школа.  Квалификационная  категория: высшая.

Система работы: «Технология экологизации предметов химии, биологии и внеклассной деятельности».


Петрушкина Елена Александровна,

учитель истории и обществознания МОУ Рыбновская средняя школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Квалификационная категория: первая. Система работы: «Социальная адаптация детей-сирот через гражданско-правовое образование».

 

Список награжденных на Районной педагогической конференции

За активное участие в проведении областного совещания работников образования Рязанской области «Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа в системе образования Рязанской области» награждается:

·                   МОУ Баграмовская средняя общеобразовательная школа

·                   МОУ Костинская средняя общеобразовательная школа

·                   МОУ Рыбновская средняя общеобразовательная школа №2

 

За создание благоприятных условий для развития личности дошкольника в условиях сельского ДОУ награждается:

МДОУ детский сад «Колосок»

 

За высокую профессиональную деятельность по организации

учебно- воспитательного процесса награждается:

 

·       Жеребцова Валентина Ивановна- директор МОУ Баграмовской средней общеобразовательной школы

·       Зюба Вера Алексеевна- директор МОУ Костинской средней общеобразовательной  школы

·       Широков Юрий Иванович- директор МОУ Рыбновской средней общеобразовательной школы №2

·       Ерохина Елена Викторовна- заместитель директора  по учебной работе МОУ Баграмовской средней общеобразовательной школы

·       Протопопова Людмила Степановна- заместитель директора  по учебной работе МОУ Рыбновской средней общеобразовательной   школы №1

·       Горелова Вера Александровна- заместитель директора  по учебной работе Рыбновской средней общеобразовательной школы №3

·       Андреева Наталья Александровна- заместитель директора по  учебной работе МОУ Костинской средней  общеобразовательной школы

·       Макарова Зоя Евгеньевна- заведующая районо- методическим центром управления образования и молодежной политики

 

Награждаются победители конкурса лучших учителей в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование»:

·       Корчагина Наталья Ивановна- учитель химии и биологии МОУ Рыбновской средней общеобразовательной школы №3

·       Петрушкина Елена Александровна- учитель истории и обществознания МОУ Рыбновской средней  общеобразовательной школы - интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

·       Мартынова Ирина Робертовна- учитель химии и биологии  МОУ Баграмовской средней общеобразовательной школы

 

За высокую результативность, формирование учебной компетентности учащихся района награждается:

·       Мелешина Людмила Ивановна- учитель  математики МОУ Рыбновской средней общеобразовательной школы №3

·       Пикушина Наталья Николаевна- заместитель директора  по воспитательной работе МОУ  Высоковской средней  общеобразовательной школы

·       Казакова Надежда Анатольевна- логопед МДОУ детский сад «Березка»

·       Злобина Клавдия Ивановна – учитель физического воспитания МОУ Рыбновской средней общеобразовательной школы №3

·       Цветков Евгений Владимирович-– учитель физического воспитания МОУ  Батуринской основной общеобразовательной школы

 

За эффективную работу  в системе  дополнительного образования награждается:

·       Никопольская Ольга Сергеевна- заместитель директора по воспитательной работе МОУ Рыбновскаой средней общеобразовательной школы №1

·       Ковчинская Наталья Александровна-учитель русского языка и литературы, социальный   педагог МОУ  Пионерской основной общеобразовательной школы

·       Крючкова Надежда Георгиевна-учитель физики и математики МОУ Перекальской основной общеобразовательной школы, классный руководитель

·       Нистратова Марина Николаевна- учитель истории и обществознания Алешинской основной общеобразовательной школы, руководитель школьного краеведческого музея.

·       Ассорова Ольга Викторовна- заместитель директора  по воспитательной работе МОУ «Кузьминская средняя школа им. С.А. Есенина».

·       Зоткина Ольга Серафимовна-заместитель директора по воспитательной работе МОУ Баграмовской средней  общеобразовательной школы

 

 «Молодой воспитатель -2009»

Новости с конкурса

Второй год празднование Дня дошкольного работника в Рыбновском муниципальном районе проходило в форме  конкурса педагогического мастерства: «Молодой воспитатель года». Праздничное мероприятие проходило в МДОУ №5 «Березка».

На этом празднике молодые специалисты продемонстрировали свои профессиональные качества, творчество, проходя конкурсные задания: «Визитная карточка», «Разминка», «Конкурс педагогических ситуаций», «Музыкальный конкурс» и др. Каждый из молодых педагогов отмечен в различных номинациях. Мнение жюри распределилось следующим образом:

- Кашлева Е. Г., воспитатель МДОУ №4 «Радуга»,  победила в номинации «За творчество»;

-  Земскова С. П., воспитатель МДОУ №6 «Колосок» с. Ходынино, победила в номинации «За новые педагогические идеи»;

- Денисова Е. П., воспитатель МДОУ №1 «Медвежонок», победила в номинации «За артистизм»;

- Федорова И. А., воспитатель МДОУ №5 «Березка», награждена «За оригинальность»;

- Полищук Ю. А., воспитатель МДОУ «Чебурашка», награждена «За любовь к своей профессии»;

-  Елисеева О. В., воспитатель МДОУ №7 «Солнышко» им. Д. Гармаш, награждена «За преданность педагогическим традициям»;

- Федина Е. В., воспитатель МДОУ №3, награждена «За стремление к новым высотам».

Кроме того, опытные педагоги были награждены за мастерство, инновации, добросовестный труд.

Погода в Рыбном
Яндекс.Погода

Поиск

Важные ссылки

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Copyright РИМЦ УО и МП Рыбновского района © 2024